В первом квартале 2015 года продажи ARCO выросли на 9,5%

Valvulas ARCO, один из мировых референтов сектора запорной арматуры, закрыл 1- ый квартал 2015 года с увеличением продаж на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стратегия Испанского завода направлена на увеличение своего международного присутствия, в тоже время укреплении своей доли рынка в Испании увеличением точек продаж.

Среди основных направлений в начале года отмечается открытие двух новых дочерних компаний за пределами Испании в стратегически важных странах. Таким образом, после почти двух десятилетий присутствия в Северной и Южной Америке, ARCO сделал ставку на одну из наиболее развивающихся экономик: Колумбия, с более чем 47 млн жителей, является четвертой в списке экономически развивающихся в регионе.

2-1

Эта международная стратегия роста была так же обозначена открытием дочерней компании в Польше, где ARCO работает с 1997 года. Этот рынок позиционируется как основной европейский, с 15% общего экспорта. Кроме того, был открыт офис в Венгрии, что укрепляет позиции компании в Центральной Европе, очень требовательном и конкурентном рынке, но в то же время постоянно развивающемся.

Осталось отметить, что за свою 40-летнюю историю, ARCO сохранила чёткую экспортную ориентацию, которая позволила занять лидирующие позиции в более чем 80 странах мира. В настоящее время 70% продукции уходит в экспорт. В Испании же стоит непростая задача: увеличение числа клиентов, расширении ассортимента продукции и ввод новых каналов продаж.