В первом квартале 2015 года продажи ARCO выросли на 9,5%

Valvulas ARCO, один из мировых референтов сектора запорной арматуры, закрыл 1-
ый квартал 2015 года с увеличением продаж на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года.Стратегия Испанского завода направлена на увеличение своего
международного присутствия, в тоже время укреплении своей доли рынка в Испании
увеличением точек продаж.

Среди основных направлений в начале года отмечается открытие двух новых
дочерних компаний за пределами Испании в стратегически важных странах. Таким образом,
после почти двух десятилетий присутствия в Северной и Южной Америке, ARCO сделал ставку
на одну из наиболее развивающихся экономик: Колумбия, с более чем 47 млн жителей,
является четвертой в списке экономически развивающихся в регионе.

Эта международная стратегия роста была так же обозначена открытием дочерней
компании в Польше, где ARCO работает с 1997 года. Этот рынок позиционируется как основной
европейский, с 15% общего экспорта. Кроме того, был открыт офис в Венгрии, что укрепляет
позиции компании в Центральной Европе, очень требовательном и конкурентном рынке, но в
то же время постоянно развивающемся.

Осталось отметить, что за свою 40-летнюю историю, ARCO сохранила чёткую
экспортную ориентацию, которая позволила занять лидирующие позиции в более чем 80
странах мира. В настоящее время 70% продукции уходит в экспорт. В Испании же стоит
непростая задача: увеличение числа клиентов, расширении ассортимента продукции и ввод
новых каналов продаж.